Когда идет речь о продвижении какого-либо ресурса, можно услышать термин «поисковая оптимизация». Что же имеется в виду под этим словосочетанием?
Поисковая оптимизация представляет собой комплекс работ над ресурсом и внешними факторами, направленный на то, чтобы достигнуть высших позиций в поисковых системах по выбранным ключевым словам. Такая оптимизация незаменима при создании и продвижении сайта, так как она с большой долей вероятности станет первым фактором, обуславливающим хорошее посещение ресурса.
Известно, что оптимизация бывает внутренней и внешней. Направленность внутренней оптимизации – работа над самим ресурсом. Способов такой оптимизации несколько.
В первую очередь нужно составить семантическое ядро сайта – совокупность ключевых слов, которые определяют смысл нашего ресурса. Создают его, анализируя наиболее распространенные запросы, которые максимально соответствуют тематике материалов сайта. Естественно, что при составлении ядра должна быть досконально изучена специфика ресурса. Полученный список ключевых слов позволяет отслеживать степень продвижения нашего сайта.
Следующим шагом является оптимизация страниц ресурса. Это работа с html-кодом и текстами. Оптимизируя код, нужно выполнить коррекцию META-тегов, описаний страниц, заголовков, а также выполнить чистку непосредственно самого кода. При работе с текстовой составляющей, необходимо уместно и в нужном количестве распределить ключевые слова. Если качество этих работ соблюдено, то поисковые машины переместят вас на более выгодные позиции.
Также необходимо выполнить оптимизацию структуры сайта. Для этого составляется карта сайта, по которой поисковая машина имеет возможность быстрее осуществить индексацию всех страниц.
Теперь перейдем к внешней оптимизации, к которой мы отнесем все работы по увеличению популярности сайта и его "дружественности" к поисковым машинам.
При этих работах важно грамотно составлять текст описания ссылок. Он должен содержать ключевые слова – это положительно повлияет на ранжирование сайта.
Очень хороший эффект дает ссылка, размещенная на популярном и посещаемом ресурсе. Поисковые системы считают ее весомой и повышают позиции вашего сайта. Также желательно иметь ссылки на тематически сходных с вами ресурсах. Поисковый робот анализирует не только текст ссылок, но и тематическое сходство вашего ресурса и сайта, на котором размещена ваша ссылка. При удовлетворительном результате ссылка получает большой вес. Используются также баннеры, которые являются одной из разновидностей рекламы в Интернете.
Необходимо знать, что односторонняя ссылка больше ценится, нежели взаимная. Роботы отслеживают взаимные ссылки, считая их менее полезными, и придают им меньший вес. Также не следует размещать ссылки на сомнительных ресурсах. Это поисковыми машинами не поощряется.
Источник: web-silver.ru